Имплантация зубов

Имплантация зубов в ПензеДентальная имплантация зубов в Пензе в стоматологической клинике «Премьер Стоматология» — это современный способ вернуть утраченные зубы с минимальным вмешательством. В нашей стоматологии, в том числе, оказывается услуга одномоментной имплантации, которая позволяет тут же заполнить пустое место после удаления зубов.

Прием ведет врач-имплантолог Тарасов Владимир Михайлович.

Наш специалист устанавливает микроимпланты, микровинты, ортодонтические импланты — системы 4-х ведущих брендов-производителей из Германии и Южной Кореи. В своей работе часто прибегает к навигационной имплантации с использованием 3D-шаблонов, поэтому услуга происходит быстрее и точнее, чем это позволяла стоматологическая практика ранее.

Сегодня «Премьер Стоматология» решает весь спектр возможных проблем и выполняет любые востребованные услуги. Пациентам доступна имплантация:

Возможно проведение имплантации зубов в Пензе вместо установки мостов, устранение рецессий десен и даже хирургическое удлинение зубов.

Важно знать!

Имплантация, как и удаление зуба, является хирургической манипуляцией. Суть её заключается в установке титанового аналога корня зуба, на который в дальнейшем будет установлена коронка. Современные зубные импланты по своей форме максимально приближены к естественной форме корня зуба. На сегодняшний день это наилучший метод восстановления утраченных зубов.

Имплантация в мире появилась в 50-х годах прошлого столетия, а в Россию эта методика пришла порядка 10 лет назад. За это время накопился немалый клинический опыт,а это позволяет прогнозировать и контролировать исход операции и лечения.

Варианты имплантации зубов в Пензе

Имплантация зубов в Пензе: как мы это делаем в «Премьер Стоматологии»

Существует два вида имплантации:

Оба метода имеют свои показания и противопоказания, которые определяются индивидуально с лечащим врачом, также он выбирает наиболее оптимальный для вас план лечения.

Технология установки имплантов

Дентальная имплантация – ответственная процедура и к ней следует подходить серьезно, перед манипуляцией необходимо пройти обследование на гепатит, ВИЧ, сифилис, сдать кровь на биохимический анализ, а также сделать компьютерную томограмму, с помощью которой имплантолог оценивает условия и выбирает размер и количество будущих имплантатов.

Наш специалист проводит имплантацию зубов в Пензе под местной анестезией (как это принято в международной практике), пациент в это время абсолютно ничего не почувствует. Современные анестетики позволяют весьма легко добиться такого результата. Операция по установке одного импланта длится в среднем 30-40 минут. После операции врач назначает определенные препараты (антибиотики, противовоспалительные, препараты для заживления слизистой оболочки), а также дает рекомендации по послеоперационному уходу.

Различные общие заболевания пациента могут вызвать отторжение имплантата. Например, с большой осторожностью необходимо отнестись к имплантации пациентов с неконтролируемым сахарным диабетом, т.к. увеличивается риск отторжения. Имплантация зубов противопоказана лицам с аутоимунными заболеваниями и аллергией на никель-титановые сплавы. Также риск отторжения имплантата возрастает у курильщиков. Сигаретный дым сужает кровеносные сосуды, таким образом, в полости рта возникает зона недостаточного питания тканей, а после имплантации это особенно опасно.

Сегодня имплантация зубов в Пензе в клинике «Премьер Стоматология» – это современный и наиболее удобный способ протезирования для пациентов!