Лечение десен

Лечение десенСпециалисты клиники «Премьер Стоматология» избавят вас от неприятной кровоточивости десны, уберут зубные отложения и проведут комплексное лечение десен в Пензе. Больше никаких воспалительных процессов, боли от горячего и холодного, а в случае необходимости мы устраним рецессию и произведем пластику.

Всё это возможно благодаря мастеру своего дела, врачу Тарасову Владимиру Михайловичу. Наши стоматологи имеют всё необходимое, современное оборудование, включая радиовизиографы, оптику и увеличение Dr. Kim, Admetek, а также фотопротоколы.

Нам доверяют, потому что:

Вы всегда можете записаться на приём к специалисту, задать любые интересующие вас вопросы и воспользоваться бесплатной диагностикой. Секрет успеха нашей стоматологической клиники – это командный подход к работе, с привлечением врачей каждого отдельно взятого профиля.

Когда лечение десен в Пензе приобретает статус «срочно»?

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пациент тянет до последнего, прежде чем обратиться к специалисту. Гингивит, пародонтит и другие заболевания достигают своего апогея, происходит воспаление десен, подвижность зубов и необходимо срочное вмешательство стоматолога. И да, будет лучше, если вы придете к «Премьер Стоматология» как можно раньше, для этого обращайте внимание на первичные симптомы:

Если не произвести лечение десен вовремя, может развиться и обострение хронической стадии. Дальше повышается температура, начинает выделяться гной. Мы настоятельно советуем не затягивать и записаться на приём к врачу сразу же после первых признаков.

Возможен ли результат без современного оборудования?

Ответ – отрицательный. Именно поэтому, заручившись поддержкой высококвалифицированного персонала, мы оборудовали свои кабинеты по последнему слову техники. Вы на месте сможете отправиться на рентген, что позволяет врачу провести диагностику правильно, а, например, для снятия сложного налёта в труднодоступных местах, мы используем Air Flow. Как итог – профессиональный подход на каждом этапе работы с пациентом.

У вас остались вопросы или вы просто хотите записаться на лечение десен? Просто оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.