Лечение кариеса и его осложнений

Лечение кариесаКлиника «Премьер Стоматология» поможет вам избежать потери зуба и произведет оперативное и безболезненное лечение кариеса в Пензе. Нам удалось перенять положительный опыт зарубежных коллег, а значит, можно забыть о боли, осложнениях и некачественных пломбах. Мы поможем избавиться от кариеса не только на начальных этапах, но и в запущенных случаях.

Наши опытные специалисты в лице Тарасовой, Ефимовой, Глухова и Смельской работают на профессиональном, современном оборудовании, и для лечения кариеса мы используем:

Даже начальный поверхностный кариес – это проблема, которой нужно уделить достаточно внимания. Мы индивидуально подходим к каждому случаю, применяем безопасные методики и препараты для анестезии, полностью восстанавливая архитектуру зуба. Также вы можете обратиться к нам за лечением пульпита, периодонтита, десны и за другими услугами, включая имплантацию, удаление, ультразвуковую чистку и не только.

Когда может потребоваться лечение кариеса в Пензе?

Кариес всегда считался одним из самых распространённых заболеваний зубов, однако современная медицина творит чудеса, и справиться даже с тяжелой формой кариеса не представляет труда. Но помните, что чем раньше вы обратитесь к врачу, тем проще будет лечение зуба и тем меньше шанс потерять его навсегда.

При появлении следующих симптомов, незамедлительно обратитесь к специалисту:

Всё это, не говоря уже об острой боли – сигнал, что откладывать лечение кариеса зубов не стоит. Обращаясь в компанию «Премьер Стоматология», вы можете не сомневаться в нашем профессиональном, комплексном подходе.

Специалисты без труда установят световую пломбу, керамическую накладку или произведут композитную реставрацию. Конечно же, для профилактики кариеса будет лучше, если вы начнёте посещать стоматолога регулярно, хотя бы один раз в два года. Запустили болезнь? Не стоит сокрушаться, просто не теряйте время.

Лечение кариеса – это не больно!

К тому же процедура не займёт много вашего времени. Благодаря системе Beefill, нам удаётся быстро и безболезненно пломбировать каналы, даже если речь идёт о труднодоступных ответвлениях. Также во всех наших кабинетах установлены радиовизиографы. Сам процесс лечения делится на следующие стадии:

Мы продвигаем собственный, командный подход к лечению. Возможно, вам необходима консультация, реставрация зуба, установка коронки или отбеливание. Эти и многие другие услуги вы также найдёте в клинике «Премьер Стоматология». Остались вопросы или хотите узнать больше о процедурах? Пишите, звоните, диагностика и лечение кариеса – это наша работа!