Лечение пародонтита

Лечение пародонтитаВ клинике «Премьер Стоматология» проводится комплексное лечение пародонтита в Пензе, что позволяет вновь сделать ваши десна, зубодесневое соединение и межальвеолярные перегородки здоровыми. Заболевание быстро прогрессирует, однако вне зависимости от запущенности случая, мы окажем быстрое и безболезненное лечение. Забудьте о дискомфорте при посещении стоматологии. Здесь с вами будут работать настоящие мастера своего дела.

Тарасов Владимир Михайлович и Тарасова Юлия Вадимовна правильно диагностируют заболевание пародонта, удалят зубной налёт, а если необходимо, проведут хирургическое вмешательство. В этом им также поможет современное оборудование, включая радиовизиограф, оптику и увеличение Dr. Kim и индивидуальную оптику Admetek.

Наши ключевые преимущества – это:

Пришло время забыть про кровоточивость десен, неприятные ощущения при приёме пищи, а также о постоянной ноющей боли. Вы также можете обратиться к нам за бесплатной консультацией и диагностикой. Мы оказываем профессиональные услуги по имплантации, протезированию, отбеливанию и не только.

Какое лечение пародонтита в Пензе проводит «Премьер Стоматология»?

Вопреки расхожему мнению, даже в сложных ситуациях не всегда требуется сложная хирургическая операция. Разумеется, если случай запущен, может потребоваться чистка пародонтального кармана, а также удаление некротически измененных тканей. Но это скорее исключение из правил. В любом случае, мы подходим к вопросу комплексно, и лечение десен может включать в себя:

Лечение пародонтита не может быть успешным, если не обратить внимание и на другие заболевания полости рта, которые в свою очередь могут сделать течение болезни хроническим. Именно поэтому воспалением десен занимаются несколько специалистов, которые смогут избавить вас от этой проблемы раз и навсегда.

И всё это на современном оборудовании!

Конечно же, мы большое внимание уделили оснащению своих стоматологических кабинетов. В частности, наши доктора работаю с современной оптикой и увеличением Dr. Kim и индивидуальными бинокулярами Admetek. Это позволяет им без труда иметь полное представление о ситуации и проводить лечение воспаления десен качественно.

У вас остались вопросы или вы просто хотите записаться на приём? Мы ждём вас. Записаться можно как на сайте, так и позвонив по телефону. Помните, что лечение пародонтита нельзя откладывать. Это же касается и других заболеваний полости рта. Подумайте о своём здоровье прямо сейчас!