Лечение периодонтита

Лечение периодонтитаКлиника «Премьер Стоматология» предотвратит развитие воспалительного заболевания и произведет лечение периодонтита в Пензе, сохранив ваши зубы. Красивая улыбка – это постоянный уход, профилактика и своевременное вмешательство специалиста. Воспаление на верхушке корня зуба может развиться у любого человека, вне зависимости от возраста, образа жизни и общего состояния здоровья. Не стоит тянуть – обратитесь в стоматологию прямо сейчас!

К вашим услугам наши лучшие специалисты – Тарасова, Ефимова и Глухов.

Эффективное лечение невозможно и без профессионального оборудования, среди которого:

Вы всегда можете записаться на консультацию и диагностику совершенно бесплатно. Помимо лечения периодонтита, мы также оказываем и другие услуги: удаление зубов, имплантация, ультразвуковая чистка, протезирование и не только. Просто позвоните по телефону, и мы расскажем вам больше.

Почему не стоит откладывать лечение периодонтита в Пензе?

Чаще всего, мы имеем дело с невылеченным кариесом. Страдает эмаль, дентин, а после того, как болезнь прогрессирует до пульпы, развивается инфекция в корневом канале. Как итог – потерять зуб проще простого, не говоря уже о возникновении хронического периодонтита. Что касается симптомов, выделим:

Появление любых из этих признаков – сигнал вашего организма, что сейчас необходимо срочное лечение периодонтита зуба в стоматологической клинике. Точный диагноз вам сможет поставить только врач, но помните, что иногда болезнь может протекать и без видимых «подсказок».

Клинически можно выделить:

Мы настоятельно рекомендуем не доводить ситуацию до критической и записаться к врачу как можно скорее.

Безболезненное лечение, благодаря лучшему оборудованию!

Специалисты в «Премьер Стоматология» гордятся тем, что они работают с современными устройствами и могут избавить пациента от боли. В том числе это возможно благодаря современному радиовизиографу. Его основные преимущества – это:

Благодаря этому хирургическое лечение периодонтита становится проще, т.к. легче поставить правильный диагноз. Не стоит сомневаться или затягивать с походом к специалисту, просто позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.