Лечение пульпита

Лечение пульпитаСпециалисты клиники «Премьер Стоматология» избавят вас от острой зубной боли и произведут лечение пульпита в Пензе современными, безболезненными методами. Мы оказываем комплексные стоматологические услуги, проведем бесплатную консультацию и предоставим скорую помощь, даже в самых запущенных ситуациях. Учитывая, что явный признак хронического пульпита – это ноющая боль, обойтись без срочного вмешательства специалиста не получится.

К вашим услугам профессионалы своего дела: Тарасова, Ефимова, Глухов и Смельская.

Большой опыт работы и профессиональное оборудование, позволяют:

Передовой подход к лечению зубов обеспечивает система Beefill и Термафил, системы машинной обработки каналов Reciprok, Mtwo и Pro Taper, радиовизиографы в каждом филиале, а также оптика и увеличение Dr. Kim. Мы также работаем с протезированием, отбеливанием, проводим имплантацию и многое другое. Вы в любой момент можете записаться на консультацию или просто позвонить по телефону, и мы расскажем вам больше о своей работе.

Почему «Премьер Стоматология» проводит лечение пульпита в Пензе правильно?

Мы всегда стараемся подбирать индивидуальный подход к каждому своему пациенту, вне зависимости от его проблемы. Но когда дело касается пульпита, здесь это особенно важно. Правильное лечение можно назначить только в том случае, если выявить причину возникновения, а также классифицировать заболевание. Оно может быть:

К сожалению, если вовремя не произвести удаление нерва и не сделать чистку каналов, болезнь легко может перетечь в хроническую форму, и бороться с ней будет гораздо сложнее. Чаще всего нашими силами проводится диагностика и лечение пульпита зуба уже в запущенной стадии. Испытывая острую боль прямо сейчас – не стоит тянуть, ведь записаться на прием к стоматологу очень просто.

Как проходит наша работа?

В первую очередь, отмечаем необходимость в современном оборудовании. Чтобы лечение каналов прошло правильно, нужна современная рентгенологическая аппаратура. Для пломбирования мы используем систему Beefill, что позволяет провести работу быстро, даже если приходится иметь дело с труднодоступным ответвлением канала зуба. Что касается этапов работы, то выделим самое основное:

Ещё никогда лечение пульпита в стоматологии не было настолько безболезненным и простым. Вам больше не о чем волноваться, ведь избавиться от боли в «Премьер Стоматология» можно за считанные минуты. Просто позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.