Лечение зубов

Лечение зубовКомпания «Премьер Стоматология» предлагает лечение зубов в Пензе. У нас работают опытные и высококвалифицированные врачи всех специальностей: ортопеды, терапевты, ортодонты, хирурги, пародонтологи, гигиенисты, эндодонтисты и имплантологи, которые могут справиться с проблемой любой сложности. Мы гарантируем полное отсутствие каких-либо неприятных ощущений и боли. Предоставляются все необходимые консультации.

У вас болит зуб? Беспокоит кариес или пульпит? Воспалилась десна? Обращайтесь, мы обязательно поможем.

Врачи нашей стоматологической клиники, которые проводят лечение зубов в Пензе:

Используемое оборудование и материалы:

Также мы успешно занимаемся протезированием (в т.ч. с использованием коронок), всеми вопросами эстетической стоматологии и предоставляем любые другие специализированные услуги, которые подарят вам здоровую и счастливую улыбку.

Комплексное лечение зубов в Пензе

Современная стоматология предполагает однозначную ориентацию на долговременный эффект, поэтому удаление зуба – это крайняя мера, когда иного выхода просто не остается. И хотя считается, что лечение кариеса всегда сопряжено с неприятными ощущениями, мы готовы доказать вам, что это не так.

Основные услуги (обо всех вариантах лечения вам с удовольствием расскажут менеджеры нашей клиники):

Мы не боимся трудных случаев, которые считаются безнадежными. Если вы вовремя обратитесь за помощью в «Премьер Стоматологию», то лечение будет для вас легким и необременительным. А удалить зуб вы всегда успеете.

Технические возможности клиники

Они целиком и полностью отвечают всем современным требованиям и обладают великолепными эксплуатационными свойствами. Возьмем для примера аппарат для пломбирования каналов BeeFill. Он обеспечивает эффективную 3-мерную герметизацию благодаря подаче в полость зуба горячей термопластической гуттаперчи.

Благодаря этому, время процедуры (заметим, абсолютно безболезненной) сокращается в несколько раз, а плотность заполнения будет неизменной даже при достаточно большой разности температур, что полностью исключает вероятность надлома корня.

Лечение зубов или удаление – это далеко не всегда боль. Если вы обратитесь в нашу клинику, то сможете с полным основанием сказать, что свою стоматологию в Пензе уже нашли!