Отбеливание зубов

Отбеливание зубов в ПензеМедицинский центр «Премьер Стоматология» предлагает эффективное отбеливание зубов в Пензе. Мы гарантируем абсолютное отсутствие боли или каких-либо неприятных ощущений во время процедуры. С вами будут работать лучшие специалисты нашей клиники: Тарасова Юлия Владимировна, Глухов Алексей Сергеевич, Ефимова Ольга Владимировна, Смельская Елена Павловна и Тарасов Владимир Михайлович. Наши цены полностью соответствуют качеству услуг, но остаются вполне доступными. Предоставляются квалифицированные консультации по последующему уходу за зубами и полостью рта.

Наша стоматологическая клиника использует новейшие методики, которые в большинстве случаев позволяют осветлить зубы за одно посещение:

Что мы используем в своей работе:

Отбеливание зубов в Пензе с помощью Beyond Polus

Эта система позволяет добиться поистине выдающихся результатов, причем вся процедура занимает не больше 40 минут. Она обеспечивает непревзойденный уровень комфорта, надежности и безопасности, поэтому с успехом используется по всему миру.

Основные особенности:

Преимущества профессионального отбеливания

Некоторые наши пациенты интересуются, почему они не могут использовать различные домашние системы на основе химически активных соединений. Такой подход, безусловно, теоретически возможен, но он обеспечивает лишь удовлетворительный результат при достаточно высоких рисках.

Наиболее оптимальный и самый эффективный результат достигается при комбинировании профессионального отбеливания в клинике с домашним отбеливанием и реминерализующей терапией, реализуемыми по средством индивидуальных капп, которые мы тоже сможем вам изготовить.

Мы также предлагаем химическое отбеливание зубов в Пензе, но у этой процедуры есть определенные противопоказания (о них вам расскажут менеджеры нашей клиники).

Почему выгодно отбеливать зубы в условиях специализированной клиники:

Профессиональное отбеливание зубов в Пензе в центре «Премьер Стоматология» — это не просто медицинская технология, а великолепный шанс взглянуть на мир по-другому и вспомнить о том, что это такое – сверкающая улыбка. Надеемся, вам понравится наше предложение, и вы захотите поделиться впечатлениями от посещения клиники со своими друзьями и знакомыми.

Почему желтеют зубы

Сверкающая голливудская улыбка – мечта многих жителей нашего города, но зачастую мы откладываем посещение врача до «лучших времен». Результат такого подхода чаще всего бывает печальным. Мы перестаем радоваться жизни и стараемся скрыть от окружающих желтеющие зубы и видимый налет, так как уверены, что процедура отбеливания сопряжена с болью и большими затратами времени. Но если вы обратитесь в «Премьер Стоматология», то поймете, что выход из тупиковой ситуации все же есть.

Самые вероятные причины появления желтизны на зубах и изменения цвета зубов: