Пенза, ул. Кирова, 52

Пенза, ул. Бакунина/Володарского, 27/76

(8412) 68-68-60

Лечение кариеса

Кариес является одной из самых распространенных и актуальных проблем в стоматологии. При данном заболевании отмечается разрушение твердых тканей зуба с постепенным переходом воспалительного процесса на пульпу (мягкие ткани), в результате чего формируется кариозная полость.

В нашей клинике лечение кариеса (в том числе, лечение глубокого кариеса) проводится при помощи современных материалов и методик, что позволяет восстановить архитектуру и функциональность зуба.

В клинике «Премьер Стоматология» установлено современное лечебное и диагностическое оборудование, применяются безопасные методики и препараты для анестезии, благодаря чему каждый пациент получает максимально эффективное и комфортное лечение кариеса.

При появлении первых же симптомов кариеса, а именно: повышенной чувствительности зубов к температуре пищи, появлении на поверхности зуба участков неестественно белого или темного окрашивания, не теряя времени, обратитесь к специалисту. Чем раньше начато лечение кариеса, тем выше вероятность полной сохранности архитектуры естественного зуба, минимальных затрат времени и средств на лечение.

Профилактика кариеса

Для эффективной профилактики кариеса посещайте стоматолога минимум два раза в год. Это позволит своевременно выявить малейшие проявления заболевания и вылечить их. Личный стоматолог подберет для Вас оптимальные средства для гигиены полости рта, даст рекомендации по питанию. В нашей клинике Вы можете пройти процедуру фторирования зубов, которая защитит эмаль зубов от разрушения и предотвратит возникновение кариеса.

Работает на: Amiro CMS