Пенза, ул. Кирова, 52

Пенза, ул. Бакунина/Володарского, 27/76

(8412) 68-68-60

Ортодонтия в Пензе, ортодонт и брекеты

Наша стоматология осуществляет современное комплексное лечение больных с аномалиями и деформациями челюстно-лицевой области. Все виды работ: выравнивание прикуса в целом, а также отдельно стоящих зубов с использованием новейших ортодонтических систем.

Однажды, вы можете проснуться, посмотреть в зеркало и понять, что с вашей улыбкой что-то не так. Так в чем же проблема? Некоторые зубы стоят  как-то не ровно, торчат, травмируют губы и щеки или выпирает верхняя или нижняя губа, а может, слишком сильно заметна десна или нижняя челюсть смещена в сторону или вперед. И уж совсем нехорошо, если вас беспокоят боли в височно-нижнечелюстном суставе. Все вышеперечисленное, естественно, не могло случиться за один день. Это процессы длительные, протекающие от нескольких месяцев до нескольких лет. И, если вам не нравится такая ситуация, то современная медицина всегда рада помочь в устранении таких недостатков. Если точнее, существует специальный раздел стоматологии, который называется ОРТОДОНТИЯ, и вот врачи этой специальности (Ортодонт Пенза), очень часто в сотрудничестве с другими специалистами, занимаются своим основным занятием -исправление прикуса Пенза, а также положения челюстей, губ, профиля лица в целом и еще очень многого, что находится вокруг.

Профилактика образования зубочелюстных аномалий у детей.

После прорезывания зубов, следует приучать ребенка к жеванию твердой пищи. Необходимо беречь ребенка, особенно от заболеваний, вызывающих нарушение минерального обмена и понижающих содержание кальция в организме (рахит, диспепсия). Закаливание ребенка, занятия физкультурой, пребывание на свежем воздухе, правильное питание способствуют предупреждению неправильного развития организма. Большое значение в возникновении зубочелюстных аномалий имеют патологические процессы в носоглотке, обуславливающие нарушение носового дыхания; из этого вытекает необходимость санации носоглотки.

Детские вредные привычки сосания языка, пальцев и губ также способствуют появлению зубочелюстных аномалий, поэтому их устранение требует большого внимания со стороны врачей-ортодонтов, родителей и педагогов.

Разрушение зубов вследствие кариеса и его осложнений, предрасполагают к деформации зубных рядов, поэтому необходимо тщательно лечить не только постоянные, но и молочные зубы. В случае ранней потери молочных зубов хорошей профилактической мерой является зубочелюстное протезирование.

В периоды молочного и сменного прикуса обращайте внимание на своевременное прорезывание молочных и постоянных зубов, смену молочных зубов постоянными, за физиологической стираемостью молочных зубов и правильным расположением прорезывающихся зубов. Если что-то вам не нравится, обратитесь к ортодонту или хотя бы к лечащему стоматологу за консультацией.

В период постоянного прикуса у подростков и взрослых необходимо следить за восстановлением разрушенных постоянных зубов, замещением рано потерянных зубов, парафункциями в челюстно-лицевой области (бруксизм – непроизвольное сжатие зубов, часто бывает во время сна, давлением кончика языка на зубы и др.), избирательно сошлифовывать бугры отдельных зубов при неравномерном смыкании зубов, своевременно шинировать зубы при пародонтозе.

Для соблюдения  всех вышеперечисленных условий необходимо 2 раза в год посещать стоматолога, и это позволит продлить нормальное функционирование зубочелюстной системы, сохранить привычные черты лица, предотвратить нарушения функции органов пищеварения.

Ортодонтия в Пензе. Показания

Необходимое лечение необходимо применять если патология приводит к непосредственному ухудшению состояния структур полости рта и/или имеет тенденцию усугубляться с возрастом.

Желательным лечение является в том случае, когда уровень нарушений только эстетический и прогноз в дальнейшем благоприятный.

Исправление прикуса в Пензе. Выбор аппарата

Нельзя в полной мере осветить информацию обо всех существующих на сегодняшний день конструкциях, приведем здесь наиболее распространенные. А подробнеевам может рассказать на консультации врач ортодонт в Пензе.

По способу фиксации аппараты делятся на съемные и несъемные.

Съемные

Эти аппараты могут сниматься и устанавливаться самим пациентом. Чаще всего эти конструкции используются при лечении зубов у детей с молочным и сменным прикусом, т.е. в возрасте до 12 лет. И совсем редко, в некоторых случаях они могут помочь в более позднем возрасте. В свою очередь съемные делятся на механические и функциональные.

Механические - это общеизвестные пластинки, они могут быть с винтом, с дугами, с пружинами и другими элементами, помогающим исправить положение зубов.

Функциональные - это более сложные, чаще всего двух челюстные конструкции аппаратов. Работать они начинают только, когда закрыт рот. И  принцип действия у них совсем другой, в отличие от пластинок эти аппараты помогают зубочелюстному комплексу перестроиться. Они очень эффективны в период активного роста челюстей. Пик этого роста приходится на 5-6 лет и  11-12 лет.

Несъемные
Несъемные дуговые аппараты - это ортодонтические конструкции, которые устанавливаются на зубы на весь период активного лечения. Это и есть те самые "брекеты".
Брекеты Пенза.
Какие же они бывают?
Стандартные  металлические брекеты

Это самые распространенные брекеты в Пензе и по всему миру.
Положительные качества:  неприхотливость, надежность, удобство в работе, комфорт
Отрицательные качества:  эстетичность, точнее ее дефицит.
Самолигирующиеся металлические брекеты (или брекеты со встроенным замком)

Косметические - эти брекеты изготавливаются из косметических материалов (пластик, композит, керамика, сапфир)

Положительные качества: эстетичность
Отрицательные качества: меньшие комфорт, надежность и удобства в работе врача
Лингвальные брекеты

Устанавливаются на язычную поверхность зубов.
Положительные качества: абсолютная эстетичность, эти брекеты не увидит никто, кроме вашего лечащего врача
Отрицательные качества:  дискомфорт, более длительный период адаптации с нарушением дикции, еще меньшие удобства в работе врача.

Из выше сказанного видно, что эстетика аппарата обратно пропорциональна ощущениям комфорта. То есть, чем менее заметен ваш аппарат, тем больший дискомфорт вы будете испытывать в период адаптации, и тем длиннее будет этот самый период. Соответственно и цена лечения будет возрастать, так как лечение становится более сложным и для врача.

Часто задаваемые вопросы.

Как долго  мои зубы будут болеть?

Ожидайте, что  зубы будут чувствительными первые несколько дней после того, как будут установлены ваши брекеты. Принимайте  обезболивающие, которые выпишет вам ваш врач (например, нурофен) для облегчения дискомфорта. Зубы не будут беспокоить Вас, когда Вы не принимаете пищу, и  в то время, когда Вы занимаетесь другими делами. Но это не значит, что совсем не надо кушать. Чем скорее Вы начинаете жевать, тем быстрее привыкните. Жевательную резинку без сахара МОЖНО ЖЕВАТЬ в течение 3 дней после начала лечения.

Всегда ли будет воспалена внутренняя часть моих губ?

Ожидайте, время от времени, что ваши щеки и губы могут быть раздраженными. В конечном счете, ваша слизистая огрубеет и перестанет реагировать. Если появляются микротравмы, используйте воск, который мы дали Вам и закрывайте им брекеты, которые  причиняют неудобства. Воск останется на месте даже во время еды, если Вы удостоверитесь, что брекет сухой перед помещением на него воска. Возьмите маленький кусочек, скатайте его в небольшой шарик и поместите на брекет. Также, для скорейшей адаптации Вашей слизистой, мы рекомендуем полоскать полость рта отваром коры дуба, но только, если у вас не косметические, а брекеты металлические. Необходимо следить за гигеной полости рта, использовать специальные зубные щетки для брекетов, зубные нити и ополаскиватели, иначе велика вероятность возникновения воспалительных явлений.

Должен ли я все еще посещать своего стоматолога для осмотра и профессиональной гигиены?

Конечно ДА. Пожалуйста, продолжайте посещать своего стоматолога для профессиональной гигиены. Мы бы хотели знать, что Вы ходите к нему на прием каждые четыре месяца, а не каждые шесть месяцев, как обычно. Это очень важно.  Также мы бы хотели, если это возможно, совмещать ваше назначение к гигиенисту с посещением ортодонта так, чтобы мы могли удалять ваши дуги для чисток. Это облегчает работу гигиениста. Если Вы планируете профессионально почистить зубы, пожалуйста, сообщите нам заранее (по крайней мере, за 2-3 недели) так, чтобы мы могли скоординировать назначения. Спасибо.

Почему между передними зубами появляются промежутки?

Иногда некоторые вещи могут выглядеть хуже перед тем, как они будут смотреться лучше. Зубы будут двигаться в разных направлениях, потому что они выравниваются. Вы можете заметить промежутки между вашими передними зубами, которых не было никогда там прежде или зубы, которые казались совершенно ровными перед лечением,  после постановки брекетов,  выглядят не так ровно. Пожалуйста, будьте терпеливее, и ситуация начнет улучшаться. Пространство между зубами закроется, и все зубы выровняются. При исправлении положения самого плохо расположенного зуба, может ухудшиться положение других зубов, но, в конечном счете, они все работают вместе, в единой системе, чтобы подарить Вам красивую улыбку.

Останутся ли промежутки после удаления отдельных зубов?

Не беспокойтесь об этом, место от ваших удаленных зубов будет использоваться для исправления положения ваших передних зубов, а если, после этого промежутки еще останутся, то их мы используем для смещения задних зубов вперед, тем самым, давая большее пространство вашим зубам мудрости. Кроме того, после удаления зубов "мудрости" равномерность ряда восстанавливается.

Я принимал пищу, как вдруг один из брекетов отклеился, что делать?

Это нормально и может произойти. Очень важно, чтобы Вы сообщили нам об этом как можно скорее. Брекет  не обязательно должен быть заменен сразу же, но мы хотим знать о том, что произошло даже, если Вы просто оставите сообщение администратору. Если Вы ждете до дня вашего приема, чтобы сообщить нам о поломке, то может случиться так, что мы не сможем произвести ремонт. Если же мы узнаем раньше, то сможем принять меры.

Мои зубы подвижны, хорошо ли это? Вдруг они выпадут.

Да, это нормально.  Не волнуйтесь, зубы не выпадут, если, конечно,  они не молочные. Необходимо, чтобы они оставались такими, пока  мы будем перемещать их. Если они станут излишне подвижными, мы сообщим Вам, но это бывает редко.

Сколько мне еще носить брекеты?

Помните, время, которое мы Вам назвали – это грубая оценка. Может потребоваться намного больше времени или, наоборот, не так много. То, что происходит на протяжении лечения, очень часто зависит от Вас и вашего организма. Даже, если все идет гладко, может потребоваться более длительное время. Никакие два человека не имеют одинаковые  зубы, которые перемещаются по одному и тому же пути, и мы не хотим мчаться к заключительному результату, потому что Вашего друга вылечили быстрее. Помните, очень многое в лечении зависит от Вас и от вашего сотрудничества с ортодонтом. Удачи!

И помните: Результат вашего лечения напрямую зависит от ваших собственных усилий, приложенных к лечению!
Работает на: Amiro CMS