Удаление зубов

Удаление зубов в ПензеСтоматологическая клиника «Премьер Стоматология» при необходимости выполнит безболезненное удаление зубов в Пензе. Сразу после процедуры возможна установка имплантов – услуга одномоментной имплантации.

Помощь вам окажет врач-стоматолог Тарасов Владимир Михайлович.

Услуга является следствием невозможности лечения зубов. То есть несмотря на то, что на сегодняшний момент существует множество методик, направленных на сохранение как целостности, так и функциональности зуба, иногда операция по его удалению просто неизбежна. Для принятия такого решения вам необходимо обратиться в нашу клинику, где опытный стоматолог проведет осмотр, в ходе которого установит показания. Напомним, что на сегодняшний день даже сложное удаление зубов в Пензе в клинике «Премьер Стоматология» — это аккуратная и практически безболезненная процедура, которой точно не стоит бояться!

Показания к удалению зуба:

Основываясь на своем опыте, смело можем утверждать, что согласно статистике удаление зубов в Пензе необходимо чаще всего тем, кого беспокоят следующие симптомы: зуб шатается, подвижный или разрушающийся зуб, флюс, отёк, острая зубная боль.

В клинике выполняем:

После установления показаний дантист и пациент договариваются о сроке проведения операции, который во многом зависит от общего состояния организма и сопутствующих заболеваний больного.

Что необходимо делать после процедуры удаления зуба

Рекомендации после:

Удаление зубов в Пензе – рекомендации от «Премьер-Стоматологии»

Несколько советов от докторов нашей клиники:

За консультацией, первичным осмотром и записью к специалисту обращайтесь по указанному телефону!